Авторемонт
Справочная служба автосети:
т. (985) 763-57-69
т. (985) 784-82-38
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 т. (925) 585-41-51
АВТОРЕМОНТ.su / Поворотный кулак
Главная страница | Добавить в избранное | Автосервисам| Наша миссия| Инвестиции| Партнерство
Марки авторемонта

Услуги
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Схема проезда
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 | т. (925) 585-41-51

Поворотный кулак

Поворотный кулак автомобиля – это неотъемлемая часть транспортного средства, с помощью которого осуществляется поворот колес автомобиля.

Вообще, если разобраться с термином, в котором есть слово «поворотный», то, соответственно, может определить те функции, который выполняет данный элемент любой подвески. Через него, а точнее говоря, через ступицу колеса, к которой и крепятся сами колеса, осуществляется поворот автомобиля через рулевой механизм.

Поворотный кулак при движении испытывает достаточно серьезную нагрузку и потому он должен, как того требует технологический процесс безопасности управления, изготавливаться из прочного материала. Поэтому можно смело говорить, что поворотный кулак изготавливается из высоколегированной и прочной стали, которая может выдерживать серьезные нагрузки и напряжение.

Типы поворотного кулака

Классификация поворотных кулаков, исходя из конструктивных особенностей, делится на две большие группы

  • поворотный кулак со шпинделем
  • автомобильный поворотный кулак со ступицей

Если говорить про месторасположение, то всегда можно говорить о переднем поворотном кулаке. Задний поворотный кулак характерен для многорычажной подвески.

Устройство поворотного кулака

Чтобы понять, как устроен поворотный кулак, необходимо знать, из чего он состоит. Также необходимо иметь информацию, какие элементы могут быть включены в поворотный кулак.

Как правило, поворотный кулак имеет форму правильного креста. На нем есть элементы крепления – уши крепления. Кроме того, в поворотный кулак может входить сайлентблок. При этом в оригинальном варианте очень часто сайлентблоки поворотного кулака не идут отдельно, а поставляются вместе с деталью.

Повреждения поворотного кулака

Несмотря на то, что поворотный кулак – это фундаментальный элемент, изготовленный из сверхпрочного материала, бывают ситуации, когда он может выйти из строя. Чаще всего это боковые удары колеса о бордюр или какой-то другой предмет. Особенно часто выход из строя данной детали связан с вывернутым колесом, когда усиливается момент нагрузки. В этом случае кулак может погнуться и, соответственно, это приводит к завалу колеса.

Если поворотный кулак погнут, то понятно, что ни о каком сход-развале не может быть и речи. В этом случае встает вопрос ремонта автомобилей и, в частности, замена поворотного кулака.