Авторемонт
Справочная служба автосети:
т. (985) 763-57-69
т. (985) 784-82-38
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 т. (925) 585-41-51
АВТОРЕМОНТ.su / Подвеска автомобиля / Адаптивная подвеска
Главная страница | Добавить в избранное | Автосервисам| Наша миссия| Инвестиции| Партнерство
Марки авторемонта

Услуги
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Схема проезда
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 | т. (925) 585-41-51

Адаптивная подвеска

Адаптивная подвеска – это более совершенный тип автомобильной подвески, имеющий компактную форму и усложненное устройство.

Первыми адаптивную (активную) подвеску применили французы, установившие на Citroen первый вариант этой подвески. Тогда эта часть автомобиля имела гидропневматическое устройство. Позже и Mercedes-Benz начал снабжать свои авто гидропневматикой. С течением времени устройство адаптивной подвески, ее функциональность и применяемость расширялись до современного состояния.

Диагностика и ремонт адаптивных подвесок

Ремонт адаптивной подвески, вернее, его схема и содержание, зависят от данных входной диагностики. Учитывая, что рассматриваемая подвеска оснащена собственным ЭБУ, то ее ремонт и проверка становятся более специфичными, чем, например, ремонт подвески на торсионах.

Безусловно, наличие электронных систем делает необходимой компьютерную оценку состояния подвески. Конечно, чтобы не повредить датчики и не нарушить алгоритм работы ЭБУ, следует ремонтировать и проверять активную подвеску в автосервисах.

Мастера, хорошо знакомы с тем, как можно отремонтировать любой вид подвески, в том числе и активную, выполнят необходимые работы правильно и в срок.

Для ремонта этой части иномарки применяется специальное оборудование. Сотрудники профессиональных техцентров заменят детали подвески, если это будет нужно, и удалят коды ошибок из плиты управления активной подвески.

Стоимость ремонта адаптивной подвески

Стоимость ремонта, проводимого для адаптивной (активной) подвески автомобиля, относится к индивидуальным вопросам, которые обсуждаются и согласовываются отдельно с каждым клиентом. В целом, на цену ремонта влияют расценки на нормо-час и стоимость запчастей.

В любом случае, точно сказать, сколько может стоить диагностика или ремонт адаптивной подвески, вам сможет менеджер.

Устройство адаптивной подвески и принцип работы

Конструкция активной подвески автомобиля различается в зависимости от того, какой концерн выпустил конкретный автомобиль, проще говоря, от его марки. Тем не менее, как и двухрычажная подвеска, многорычажная и подвеска Макферсон имеют между собой некоторое сходство, так и в активных подвесках есть общие элементы.

Компоненты, наличие которых позволяет говорить о том, что подвеска относится к активному виду, можно перечислить

  • стойки амортизаторов, поддающиеся регулированию (активные)
  • различные датчики, сканирующие дорожный просвет, ускорение и прочие условия движения
  • стабилизаторы поперечной устойчивости, также являющиеся активными
  • блок управления электронного типа

Указанные элементы являются основными, однако автопроизводители вносят в устанавливаемые на авто активные подвески свои конструктивные решения. Например, в некоторых устройствах пружина регулируется гидроцилиндром, который заменяет стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Управление самими гидроцилиндрами возложено на электронный блок.

Принцип действия активной подвески

Принцип, по которому действует активная автомобильная подвеска, - это приспособление, адаптация к тем условиям, в которых движется авто. Разнообразные датчики, передающие информацию в плиту управления о неровностях, ускорении, позволяют оптимизировать работу данной детали.

Электронный блок, отвечающий за управление, позволяет практически мгновенно менять нужные характеристики подвески.

Преимущества активной автомобильной подвески

Адаптивная подвеска имеет преимущественные характеристики перед подвесками других типов. К основным ее достоинствам можно причислить

  • автоматическое подстраивание под тип и дефекты трассы
  • обеспечение хорошей способности маневрирования за счет уменьшения кренов
  • приспособление к определенному стилю вождения
  • высокая безопасность