Авторемонт
Справочная служба автосети:
т. (985) 763-57-69
т. (985) 784-82-38
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 т. (925) 585-41-51
АВТОРЕМОНТ.su / Двигатель
Главная страница | Добавить в избранное | Автосервисам| Наша миссия| Инвестиции| Партнерство
Марки авторемонта

Услуги
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Картинка
Картинка Картинка
Схема проезда
Головное предприятие: м. Южная
т. (925) 514-67-53 | т. (925) 585-41-51

Двигатель

Двигатель, а точнее говоря, автомобильный двигатель, представляет собой сложный агрегат, где за счет сгорания внутреннего топлива создается необходимое количество энергии.

Двигатель в классическом определении этого слова необходимо рассматривать как сложное устройство, которое должно преобразовывать определенный вид энергии в энергию механического типа.

Синонимом двигателя по ряду источников является слово мотор. И в частности, моторами называют электрические двигатели или двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания - ДВС

Двигателем внутреннего сгорания называется мотор, в котором топливо за счет сгорания внутри определенного пространства (рабочая камера) преобразует полученное топливо в кинетическую энергию. Именно двигатель внутреннего сгорания является основным агрегатом и узлом автомобильных двигателей.

Автомобильный двигатель

Любой автомобильный двигатель – это, по сути, поршневой мотор. Принцип его работы заключается в том, что внутри рабочей камеры за счет поджига происходит сгорание топлива. Топливо для ДВС может быть газообразное или жидкое.

Если рассматривать историю, то соответственно ее можно разделить на последующие этапы

  • с 1807 по 1876 год создавались ряд ДВС, которые к автомобилям (их просто не было) никакого отношения не имели
  • с 1876 года начался краткий во времени, но бурный по развитию этап. Его апогеем стали разработки Готтлиба Даймлера и его немецкого соратника Вильгельма Майбаха. Ими были созданы легкие карбюраторные двигатели.
  • 1886 год – год, когда двигатель Даймлера был установлен на первый автомобиль. Это был бензиновый двигатель.
  • в 1897 году был предложен дизель.

С этого времени начался победный марш автомобильных двигателей, да и самих автомобилей по планете Земля.

Рассмотрев историю, считаем целесообразным каким-то образом классифицировать моторы автомобиля и определить, какие варианты двигателей внутреннего сгорания имеют право на жизнь.

Классификация двигателей

По типу топлива ДВС классифицируют следующим образом.

Легкие двигатели

  • бензиновые
  • газовые

К тяжелым двигателям относятся моторы, где используется в качестве жидкостного топлива дизель.

Если классифицировать двигатели по принципу и способу смеси для воспламенения, то, соответственно, существуют следующие варианты

  • карбюраторные
  • инжекторные

По нагнетанию воздуха

  • атмосферные
  • газотурбинные

Атмосферные двигатели – это моторы-атмосферники. Поступление воздуха осуществляется за счет разности давлений.

Газотурбинные, или турбированные двигатели предполагают принудительное нагнетание воздуха в рабочие камеры сгорания.

Необходимо отметить еще один тип двигателя – компрессорные.

Любой двигатель в процессе своей эксплуатации подвергается действительно экстремальным нагрузкам, поэтому его обслуживание – это неотъемлемая часть эксплуатации автомобильных моторов. Учитывая цели и задачи настоящего проекта, необходимо рассмотреть возможности и такой услуги, как капитальный ремонт.

Если мы рассматриваем устройство двигателя, то его основными элементами является поддон, внутри которого находится масляный насос и коленвал. Далее снизу вверх идет блок – шорт-блок двигателя, внутри которого находится поршневая группа.

Двигаясь снизу вверх, мы доходи до ГБЦ двигателя, куда вворачиваются свечи зажигания и свечи накала. И еще выше находится система подачи топлива, которая уже является частью навесного оборудования.

Есть еще один вариант двигателя – роторно-поршневой двигатель, который был предложен изобретателем Ванкелем.

Не вдаваясь в подробности, как работает двигатель внутреннего сгорания, мы представим краткую аналитику принципа работы. Итак, полученная энергия за счет определенных систем заставляет крутиться коленвал. Через коленчатый вал путем различных соединений и начинается преобразование тепловой энергии в кинетическую – энергию движения автомобиля.